Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
каталог:автоматика:мониторинг:optima-1 [2018/12/25 08:10]
admin [Как отключить голосовой дозвон]
каталог:автоматика:мониторинг:optima-1 [2019/05/29 14:24] (текущий)
admin
Строка 5: Строка 5:
  
  
-<btn type="​primary"​ size="​lg"​ icon="​fa fa-file-pdf-o">​[[http://​averts.ru/​files/​instrukcija_optima-1.pdf|Инструкция на Оптима-1]]</​btn>​+<btn type="​primary"​ size="​lg"​ icon="​fa fa-file-pdf-o">​[[http://​averts.ru/​files/​instrukcija_optima-1-tm.pdf|Инструкция на Оптима-1]]</​btn>​
 </​jumbotron>​ </​jumbotron>​
  
Строка 25: Строка 25:
   - Поместите SIM-карту в держатель лицевой частью вверх, уголком внутрь,​ до щелчка (проверка PIN-кода на SIM-карте должна быть отключена). Запустится режим самотестирования,​ при этом на устройстве поочередно будут загораться сигнальные индикаторы. Дождитесь окончания самотестирования (индикатор «Питание» горит непрерывно или мигает,​ индикатор «Сеть GSM» горит непрерывно).   - Поместите SIM-карту в держатель лицевой частью вверх, уголком внутрь,​ до щелчка (проверка PIN-кода на SIM-карте должна быть отключена). Запустится режим самотестирования,​ при этом на устройстве поочередно будут загораться сигнальные индикаторы. Дождитесь окончания самотестирования (индикатор «Питание» горит непрерывно или мигает,​ индикатор «Сеть GSM» горит непрерывно).
   - Установите выносную антенну в зоне наиболее устойчивой связи (чтобы индикатор «Сеть GSM» на устройстве горел постоянно длительное время)   - Установите выносную антенну в зоне наиболее устойчивой связи (чтобы индикатор «Сеть GSM» на устройстве горел постоянно длительное время)
-  - Назначьте основной номер телефона для оповещения. Для этого наберите номер SIM-карты устройства,​ и после того, как устройство снимет трубку (в трубке тишина),​ нажмите и удерживайте кнопку на устройстве 1 секунду. Устройство положит трубку. После этого на номер, с которого был совершен дозвон,​ придет SMS-сообщение с текущими настройками телефонов для оповещения,​ а также звонок с голосовым сообщением о том, что напряжение питания в норме. 
-  - Наберите еще раз номер SIM-карты,​ а когда устройство снимет трубку,​ наберите в тоновом режиме телефона 455*, тогда устройство включит работу с веб-сервисом [[каталог:​автоматика:​мониторинг:​тепломонитор|Тепломонитор]]. 
   - Если вы не назначали основной номер для оповещения,​ то можно изменять настройки через PIN. Когда устройство снимет трубку,​ введите последовательно цифры PIN-кода (по умолчанию 0000) и нажмите * (звездочка). Если PIN-код набран верно, то прозвучит приветственное сообщение,​ сообщение о наличии/​отсутствии тревожных сообщений. Далее устройство перечислит состояние всех подключенных датчиков.   - Если вы не назначали основной номер для оповещения,​ то можно изменять настройки через PIN. Когда устройство снимет трубку,​ введите последовательно цифры PIN-кода (по умолчанию 0000) и нажмите * (звездочка). Если PIN-код набран верно, то прозвучит приветственное сообщение,​ сообщение о наличии/​отсутствии тревожных сообщений. Далее устройство перечислит состояние всех подключенных датчиков.
   - Найдите на корпусе Оптима-1 сзади наклейку с номером контроллера (IMEI) и номером билета. IMEI состоит из 15 цифр, номер билета — из 10 цифр. ​   - Найдите на корпусе Оптима-1 сзади наклейку с номером контроллера (IMEI) и номером билета. IMEI состоит из 15 цифр, номер билета — из 10 цифр. ​
Строка 72: Строка 70:
  
 В обе стороны. 24.5 включится,​ 25.5 выключится В обе стороны. 24.5 включится,​ 25.5 выключится
 +
 +==== Выскочила ошибка «Отсутствует связь с контроллером — данные устарели» ====
 +
 +<callout type="​question"​ icon="​true">​
 +
 +  * Длительное время система показывает "​Отсутствует связь с контроллером — данные устарели"​. Не было ли каких обновлений,​ или у меня что то не работает?​ Спасибо большое за помощь.
 +  * Не могу ни с айфона,​ ни с айпада,​ ни с компьютера управлять отоплением - пишет "​нет связи с контроллером",​ что делать?​
 +
 +{{ :​каталог:​автоматика:​мониторинг:​20160831_teplomonitor_no_connection.png?​nolink |}}
 +</​callout>​
 +
 +Эта ошибка буквально означает следующее - Оптима-1 перестала присылать данные,​ поэтому мы скрываем все устаревшие показания,​ чтобы вы не подумали,​ что они реальные. Их можно все же увидеть,​ если нажать на "​Показать устаревшие значения"​.
 +
 +У Оптима-1 самый частый вариант причины - отсутствие денег на счету SIM-карты.
 +
 +  - Посмотрите на графике,​ вдруг у вас рисуется график "​баланс",​ тогда вы можете увидеть баланс в момент пропадания связи.
 +  - Посмотрите в разделе "​Журнал"​ за те дни, когда связь была. Как правило,​ баланс присылается оператором в виде SMS или в ответ на USSD-запрос от Оптима-1,​ его можно там найти в текстовом виде.
 +  - Баланс можно посмотреть в личном кабинете на сайте у оператора,​ если конечно вы его себе подключили.
 +
 +Если деньги на счету точно есть, тогда нужно проверить,​ включен ли прибор и есть ли там GSM-связь.
 +
 +  - Позвоните на номер SIM-карты,​ аппарат должен поднять трубку. Когда устройство снимет трубку,​ введите последовательно цифры PIN-кода (по умолчанию 0000) и нажмите * (звездочка). Если PIN-код набран верно, то прозвучит приветственное сообщение,​ сообщение о наличии/​отсутствии тревожных сообщений. Далее устройство перечислит состояние всех подключенных датчиков.
 +
 +Если все так, тогда такие варианты:​
 +
 +  - Наберите номер SIM-карты,​ а когда устройство снимет трубку,​ после ввода PIN-кода наберите в тоновом режиме телефона 455*, тогда устройство включит работу с веб-сервисом [[каталог:​автоматика:​мониторинг:​тепломонитор|Тепломонитор]].
 +  - Услуга GPRS-связи была каким-то образом отключена. Проверьте это в личном кабинете на сайте своего оператора связи.
 +  - Бывает,​ что тариф рассчитан на использование только в смартфонах и планшетах. Например МТС Smart, МТС Планшет и т.д. Тогда оператор со временем может отключить интернет. Поменяйте тариф на другой через личный кабинет на сайте оператора.
 +  - GSM в данном месте есть, а интернета - нет. Тогда вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте интернет. Но! Не забудьте переключить телефон в режим "​только 2G". Может быть даже 3G и LTE 4G есть, а GPRS (2G) - нет, а нам нужен именно он. Попробуйте вставить в Оптима-1 SIM-карту другого оператора. Проверьте,​ что при открытии интернет-страниц на смартфоне открываются именно они и нет никакой дополнительной рекламы - иногда операторы перенаправляют запросы на какую-то служебную страницу или изменяют содержимое открываемых страниц,​ чтобы вставить туда свою рекламу.
 +
 +Что может пойти не так:
 +
 +  - "​Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне действия сети"​ - скорее всего Оптима-1 обесточен по какой-то причине,​ надо смотреть на месте. Может сгореть например блок питания или выключен автомат или SIM-карта перестала работать. Посмотрите,​ есть ли напряжение на выходе из блока питания. Проверьте SIM-карту в другом телефоне.
 +  - Трубка не кладется,​ идут постоянно гудки. Произошла какая-то внутренняя ошибка Оптима-1,​ обратитесь в техподдержку support@teplomonitor.ru
 +
 +
 +
 +
  • каталог/автоматика/мониторинг/optima-1.1545743434.txt.gz
  • Последние изменения: 2018/12/25 08:10
  • — admin